ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ

ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Cкачать: журнал "Завод" №8 (декабрь 2023 года)

Cкачать: журнал "Завод" №7 (декабрь 2022 года)

Cкачать: журнал "Завод" №6 (декабрь 2021 года)

Cкачать: журнал "Завод" №5 (декабрь 2020 года)

Cкачать: журнал "Завод" №4 (декабрь 2019 года)

Скачать: журнал "Завод" №3 (декабрь 2018 года)

Скачать: журнал "Завод" №2 (декабрь 2017 года)

Скачать:  журнал "Завод" №1 (декабрь 2016 года)

Подшипник скольжения опорный самоустанавливающийся Печать
02.08.2022 00:00

Назначение
Подшипники скольжения опорные самоустанавливающиеся предназначены для установки на судах в качестве опор промежуточных валов и служат для восприятия радиальной нагрузки от массы валопровода и его расцентровки. Конструкция подшипников одобрена Регистром Ллойда (Великобритания).

Основные характеристики
Подшипники изготавливаются для валов с диаметрами шеек от 140 до 900 мм. Диапазон воспринимаемых опорных нагрузок — от 15,7 до 538,0 кН. Максимальная окружная скорость вращения вала — 6 м/с. Смазка подшипников — индивидуальная (без подключения к масляной системе судна) маслами с кинематической вязкостью в пределах от 43 до 190 сСт при 50°С. Подшипники работают без водяного охлаждения.
Основные технические характеристики подшипников приведены в таблице.

Описание конструкции
Подшипник состоит из корпуса и крышки, во внутреннюю сферическую расточку которых укладывается сферический вкладыш, обеспечивающий самоустановку подшипника при перекосах вала до 45 минут. К торцевым поверхностям вкладыша присоединяются картеры, в которые заливается масло и в которых располагаются маслоподающие и маслоотбойные кольца, а также маслоприемное устройство. Маслоподающие и маслоотбойные кольца образуют систему лабиринтных уплотнений и предотвращают утечки масла из подшипника.

Комплектность поставки
С подшипником поставляются комплект запасных частей и принадлежностей (верхний и нижний вкладыши, термометр), паспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации.

№ подшипника

Размеры, мм

Масса, кг

Макс, экспл. нагрузка, кН

D L B H H1 L1 L2 L3 L4 d
1 140... 180 480 450 468 240 215 65 165 400 25 190 15.7
2 190...220 494 515 519 265 225 65 165 460 32 230 22.5
3 230...260 527 580 589 300 245 80 190 520 28 290 35.3
4 270...300 585 665 680 350 265 80 200 600 32 360 49
5 320...360 610 760 750 400 315 95 235 680 38 450 83.4
6 380...420 685 910 889 480 380 130 290 820 44 680 117.5
7 450...470 739 990 969 525 410 135 320 900 44 900 157
8 500...550 860 1140 1109 600 520 160 400 1020 50 1400 225
9 570...600 920 1220 1166 640 530 170 410 1100 50 1750 284
10 630...690 1045 1460 1390 780 645 215 505 1320 58 2650 373
11 720...750 1075 1540 1462 820 655 225 515 1400 58 3300 442
12 780...820 1120 1620 1570 880 655 225 515 1500 58 3800 490
13 860...900 1140 1715 1645 910 680 230 530 1565 58 4600 538.0


Подшипник скольжения опорный самоустанавливающийся. Схема.

Подшипник скольжения опорный самоустанавливающийся.

 
 
 

Сайт рзработан PAPAFERD