Подшипник скольжения опорный самоустанавливающийся |
|
02.08.2022 00:00 |
Назначение Подшипники скольжения опорные самоустанавливающиеся предназначены для установки на судах в качестве опор промежуточных валов и служат для восприятия радиальной нагрузки от массы валопровода и его расцентровки. Конструкция подшипников одобрена Регистром Ллойда (Великобритания). Основные характеристики Подшипники изготавливаются для валов с диаметрами шеек от 140 до 900 мм. Диапазон воспринимаемых опорных нагрузок — от 15,7 до 538,0 кН. Максимальная окружная скорость вращения вала — 6 м/с. Смазка подшипников — индивидуальная (без подключения к масляной системе судна) маслами с кинематической вязкостью в пределах от 43 до 190 сСт при 50°С. Подшипники работают без водяного охлаждения. Основные технические характеристики подшипников приведены в таблице. Описание конструкции Подшипник состоит из корпуса и крышки, во внутреннюю сферическую расточку которых укладывается сферический вкладыш, обеспечивающий самоустановку подшипника при перекосах вала до 45 минут. К торцевым поверхностям вкладыша присоединяются картеры, в которые заливается масло и в которых располагаются маслоподающие и маслоотбойные кольца, а также маслоприемное устройство. Маслоподающие и маслоотбойные кольца образуют систему лабиринтных уплотнений и предотвращают утечки масла из подшипника. Комплектность поставки С подшипником поставляются комплект запасных частей и принадлежностей (верхний и нижний вкладыши, термометр), паспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации.
№ подшипника
|
Размеры, мм
|
Масса, кг
|
Макс, экспл. нагрузка, кН
|
D |
L |
B |
H |
H1 |
L1 |
L2 |
L3 |
L4 |
d |
1 |
140... 180 |
480 |
450 |
468 |
240 |
215 |
65 |
165 |
400 |
25 |
190 |
15.7 |
2 |
190...220 |
494 |
515 |
519 |
265 |
225 |
65 |
165 |
460 |
32 |
230 |
22.5 |
3 |
230...260 |
527 |
580 |
589 |
300 |
245 |
80 |
190 |
520 |
28 |
290 |
35.3 |
4 |
270...300 |
585 |
665 |
680 |
350 |
265 |
80 |
200 |
600 |
32 |
360 |
49 |
5 |
320...360 |
610 |
760 |
750 |
400 |
315 |
95 |
235 |
680 |
38 |
450 |
83.4 |
6 |
380...420 |
685 |
910 |
889 |
480 |
380 |
130 |
290 |
820 |
44 |
680 |
117.5 |
7 |
450...470 |
739 |
990 |
969 |
525 |
410 |
135 |
320 |
900 |
44 |
900 |
157 |
8 |
500...550 |
860 |
1140 |
1109 |
600 |
520 |
160 |
400 |
1020 |
50 |
1400 |
225 |
9 |
570...600 |
920 |
1220 |
1166 |
640 |
530 |
170 |
410 |
1100 |
50 |
1750 |
284 |
10 |
630...690 |
1045 |
1460 |
1390 |
780 |
645 |
215 |
505 |
1320 |
58 |
2650 |
373 |
11 |
720...750 |
1075 |
1540 |
1462 |
820 |
655 |
225 |
515 |
1400 |
58 |
3300 |
442 |
12 |
780...820 |
1120 |
1620 |
1570 |
880 |
655 |
225 |
515 |
1500 |
58 |
3800 |
490 |
13 |
860...900 |
1140 |
1715 |
1645 |
910 |
680 |
230 |
530 |
1565 |
58 |
4600 |
538.0 |
|
Подшипник скольжения опорный самоустанавливающийся. Схема.
Подшипник скольжения опорный самоустанавливающийся.
|
|