Подшипник скольжения опорный углепластиковый |
|
02.08.2022 00:00 |
Назначение Подшипники скольжения опорные углепластиковые с охлаждением и смазкой водой предназначены для эксплуатации в составе судовых валопроводов с диаметрами шеек валов до 820 мм. Основные характеристики Основные технические характеристики подшипников при эксплуатации их в чистой воде приведены в таблице. Описание конструкции Подшипник состоит из цилиндрического неразъемного или разъемного корпуса с антифрикционным слоем, представляющим собой композицию силовых вкладышей из пресс-материала ФУТ и твердосмазочных вкладышей из материала АНИТА-40. Материал корпуса – латунь. По согласованию с заказчиком допускается изготавливать корпус из стали и других материалов. На наружной поверхности корпуса имеются посадочные пояски. При наличии специальных требований к подшипнику пояски могут иметь стеклопластиковое покрытие. Длина подшипника определяется величиной среднего контактного давления на антифрикционный материал, конструктивными особенностями судна, а также требованиями инспекционных организаций. Минимальное отношение длины набора вкладышей к диаметру шейки вала L/D = 1. Подшипники могут быть выполнены взаимозаменяемыми с подшипниками любых типов, имеющих толщину антифрикционного слоя 15 мм. Комплектность поставки С подшипником поставляется паспорт. В случае монтажа на судне с применением полимерных материалов в качестве компенсатора несоосности расточки мортиры и гребного вала, подшипник дополнительно комплектуется гильзой.
Максимальная окружная скорость вращения вала, м/с
|
10
|
Допустимое среднее контактное давление на антифрикционный материал, МПа
|
0.7
|
Период безотказной работы без планового технического обслуживания, час.
|
25000
|
Ресурс до заводского ремонта, час.
|
60000
|
Срок службы до заводского ремонта, лет
|
10
|
Ресурс до списания, час.
|
120000
|
Срок службы , лет
|
30
|
|
Подшипник скольжения опорный углепластиковый. Схема.
Подшипник скольжения опорный углепластиковый.
|
|