1. Контактное лицо: Иванов Евгений Николаевич, ведущий инженер-программист ОАСУП, тел. +7-(8184)-50-49-67, email:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
.
2. С документацией по закупочной процедуре можно ознакомиться на официальном сайте ОАО «ПО «Севмаш» http://www.sevmash.ru со дня размещения на нем информации о проведении конкурсной процедуры.
2. Информация о закупочной процедуре:
2.1. Закупочная процедура запроса цен (коммерческих предложений).
2.2. Организатор закупочной процедуры: ОАСУП ОАО «ПО «Севмаш».
2.3. Адреса для приема коммерческих предложений:
2.3.1. email:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
;
2.3.2. факс: +7-(8184)-580219;
2.3.3. почтовый адрес: 164500, г. Северодвинск, Архангельское шоссе, д.58.
2.4. Предмет договора: Расходные материалы для корпоративной сети в соответствии со спецификацией в приложении №1 к извещению.
2.5. Начальная (максимальная) цена: 206 328.00 руб.
2.6. Дата начала подачи коммерческих предложений, порядок их предоставления участниками закупочной процедуры: Коммерческие предложения будут приниматься в форме электронных документов и в бумажной форме на email, на факс или на почтовый адрес организатора конкурса. Датой начала срока подачи коммерческих предложений является день, следующий за днем опубликования извещения о проведении закупки.
2.7. Дата и время окончания приема коммерческих предложений: 27 ноября 2012 года в 12.00 (московское время).
3. Подведение итогов закупочной процедуры:
3.1. Рассмотрение коммерческих предложений состоится в течение восьми рабочих дней со дня окончания приема коммерческих предложений. С документацией по итогам закупочной процедуры можно ознакомиться на официальном сайте ОАО «ПО «Севмаш» http://www.sevmash.ru.
3.2. Организатор закупочной процедуры, разместивший на официальном сайте общества извещение о проведении закупочной процедуры, вправе отказаться от её проведения в любое время. Проведение закупочной процедуры не накладывает на организатора безусловного обязательства заключить договор с одним из участников, приславших свое предложение. У организатора процедуры всегда есть возможность:
- выбрать победителя (принять одно из поступивших коммерческих предложений);
- отклонить все поступившие коммерческие предложения.
3.3. Договор на поставку будет заключен с участником, предложившим наименьшую цену, коммерческое предложение которого удовлетворяет всем требованиям к поставке. При получении организатором двух одинаковых коммерческих предложений, договор будет заключен с участником, предоставившим коммерческое предложение раньше.
4. Требования к поставке
4.1. Поставка осуществляется силами и за счет поставщика до офиса покупателя по адресу г. Северодвинск, Архангельское шоссе, д. 58.
4.2. Поставка должна быть выполнена не позднее 20 декабря 2012 года.
4.3. Оплата производится по факту поставки в течение 20 банковских дней с момента подписания товарной накладной и при условии получения покупателем надлежаще оформленного счета-фактуры.
4.4. Цена, указанная в коммерческом предложении должна содержать все расходы поставщика, в том числе на упаковку, доставку, таможенные сборы, страхование, командировочные и прочие.
4.5. Все цены в коммерческом предложении и договоре должны быть указаны в рублях. Расчеты между сторонами производятся в рублях. Изменение курса рубля по отношению к доллару США, евро и другим валютам не является основанием для изменения цены.
4.6. Товар должен быть упакован в соответствии с техническими условиями производителя.
4.7. За нарушение сроков поставки, поставщик уплачивает покупателю пени в размере 0.1% от суммы договора за каждый день просрочки.
4.8. За нарушение сроков оплаты, покупатель уплачивает поставщику пени в размене 0.03% от суммы договора за каждый день просрочки.
5. Для заключения договора поставки победитель закупочной процедуры обязан предоставить документы:
5.1. Подтверждающие полномочия лица подписывающего договор (доверенность, копия устава, протокол общего собрания акционеров);
5.2. Копию свидетельства о государственной регистрации предприятия;
5.3. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5.4. Бухгалтерский баланс за последний отчетный квартал, заверенный налоговым органом.
Документы перечисленные в п.п. 5.2-5.4 предоставляются в случае, если с участником закупочной процедуры ранее не заключалось договоров поставки, выполнения работ и услуг.
|