«Серебряные нити» Севмаша Печать
29.04.2015 12:34

Видеопрограмма «Вести Севмаша» стала победителем в номинации «Профессиональные решения в корпоративном виде и ТВ» межрегионального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити - Северо-Запад - 2015».

"Серебряные нити" - первый в России межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов, который стартовал несколько лет назад. Генеральный партнер проекта – ОАО «ТГК-1» (г. Санкт-Петербург).  В этом году в мероприятии прияли участие 17 российских компаний, представив на суд жюри корпоративные газеты и журналы, сайты, корпоративное радио и спецпроекты. В оргкомитет «Серебряных нитей – Северо-Запад» вошли Ленинградская областная торгово-промышленная палата, Академия коммуникации и информации (г. Москва), Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области и Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

На конкурсе были рассмотрены три выпуска корпоративной видеопрограммы ОАО «ПО «Севмаш» (входит в состав АО «ОСК»). Сам проект был запущен к 75-летию верфи в октябре 2014 года. Раз в месяц пресс-служба предприятия рассказывает зрителям об актуальных событиях производства, социальной сферы, культурной и спортивной жизни корабелов. Видеопрограмма размещается на официальном сайте предприятия www.sevmash.ru, в социальных сетях, выходит в эфире «Городской телерадиокомпании «Северодвинск». К слову, «Вести Севмаша» пока единственная корпоративная видеопрограмма на предприятиях АО «ОСК».

 

Пресс-служба ОАО «ПО «Севмаш»

Фото А.Гладких